Российский бренд уходовой косметики «Ulanova Бюро» вышел на европейский рынок

Бюро премиальных товаров и производитель уходовой косметики «Ulanova Бюро» выходит на европейский рынок. В ноябре 2023 года было заключено соглашение на экспорт с сербской клиникой «Kodeks ordinacija». Как сообщили представители компании, развитие собственной продуктовой линейки сейчас является приоритетным направлением. Ведутся также переговоры с новыми потенциальными партнерами в других странах Европы.

фото: Российский бренд уходовой косметики «Ulanova Бюро» вышел на европейский рынок

«Несмотря на то, что с 2022 года мы являемся ключевым игроком на рынке параллельного импорта и привозим в Россию премиальный парфюм и технику, с расширением компании для нас стало важным развитие собственной торговой марки и выход в экспорт в страны Европы и Азии. В дальнейшем мы планируем развивать оба направления» — рассказывает основательница компании Екатерина Уланова.

На фоне санкций против российских товаров общие объемы экспорта снизились примерно на $30 млрд по сравнению с докризисным периодом. В октябре министр экономического развития Максим Решетников заявлял, что объем экспорта России за первую половину 2023 г. составил $208,9 млрд. Большая часть поставок – на $50,3 млрд – пришлась на Китай. В Евросоюз было поставлено товаров на $33,3 млрд, в Турцию – на $23,2 млрд, в Индию – на $21,8 млрд.

В сентябре компания «Ulanova Бюро» отметила 4 года с момента основания. Главной идеей компании является создание наднациональной онлайн-платформы, через которую покупки люксовых брендов будут одинаково доступны каждому человеку: «Мы хотим разрушить границы и создать коммьюнити свободных и успешных людей, для которых мы готовы предложить самые низкие цены, и, конечно, расти и развиваться вместе с каждым новым клиентом».

Прочтите также:

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *