Работодатели Екатеринбурга назвали привычки, мешающие карьерному росту

Екатеринбургские работодатели составили список привычек, которые могут помешать успешной карьере сотрудников. В рамках исследования, проведенного проектом «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» совместно с платформой «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование», были выявлены главные факторы, вызывающие недовольство руководителей.

Наиболее раздражающим фактором для 96% работодателей оказались серьёзные зависимости, такие как алкоголизм или наркомания. Кроме того, 83% руководителей негативно относятся к чрезмерному увлечению видеоиграми, считая это серьёзной помехой для Привычка опаздывать на работу вызывает недовольство у 46,1% екатеринбургских работодателей.

Курение влияет на отношение к сотруднику в 63,4% случаев, особенно если оно мешает рабочему процессу или вызывает жалобы клиентов. Проблема возникает, когда время на перекуры идёт в ущерб выполнению задач.

Интересно, что привычка сотрудников перекусывать на рабочем месте вызывает недовольство у 35,8% руководителей. Также 30,9% опрошенных не одобряют частые личные звонки и громкие разговоры во время работы, считая это отвлекающим фактором.

Неопрятный внешний вид или привычка носить одну и ту же одежду раздражают 26,1% работодателей в Екатеринбурге. Постоянное откладывание задач «на потом», вызывает недовольство у 22,8% руководителей.

Среди личных качеств работодатели не одобряют чрезмерную импульсивность (30,7%), отказ брать на себя ответственность (28,4%), конфликтное поведение (23,9%), неспособность строить отношения в коллективе (21,3%) и манипуляции своим здоровьем (15,7%).

«Любой взрослый человек осознает, что работа – это взаимодействие в сообществе специалистов, где каждый идет на какие-то уступки для организации рабочего процесса. Это не следует воспринимать как нарушение личных границ или необходимость отказаться от всего, что человеку комфортно и привычно. И если незначительные особенности могут остаться незамеченными, то глобальные, которые затрагивают интересы других людей или влияют на рабочие процессы – уже нет. В такой работе над собой зачастую можно найти точки внутреннего роста и возможности для новых достижений», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в онлайн-опросе приняли 1409 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *