При поиске подходящей вторичной недвижимости покупатели изучают десятки, а иногда и сотни объявлений. Продавцы понимают, что предложений на рынке много, и их публикация легко может затеряться среди других, поэтому стараются использовать все возможные инструменты для привлечения внимания. Порой это приводит к обратному эффекту и риску потерять потенциального покупателя. Об основных «красных флагах» объявлений о продаже и эффективных способах привлечь как можно больше претендентов на квартиру, рассказала Елена Мищенко, руководитель департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости».
Как отмечает эксперт, часто при самостоятельной реализации «вторички» в ход идут уменьшительно-ласкательные формулировки, эпитеты и преувеличения: например, фразы «миленький балкончик», «восхитительный вид из окна» и «изумительный дизайн интерьера». Используя подобные формулировки или излишний литературный стиль, собственник забывает донести до покупателя конкретную информацию и отметить реальные преимущества квартиры.
При составлении текста необходимо помнить, что покупатель выберет квартиру, о которой получил максимальное количество необходимой ему информации — узнал этажность дома, качество использованных строительных материалов, общую площадь лота и отдельных комнат, высоту потолков, нюансы планировки, давно ли был сделан ремонт и так далее.
«Внимание покупателя привлечет объявление, которое написано грамотно и просто. Текст лучше всего разбить на абзацы, а в предложениях использовать не более 12 слов. Чтобы дополнительно акцентировать внимание на преимуществах квартиры и сделать объявление запоминающимся, можно добавить несколько интересных фраз. Однако важно помнить, что такие формулировки должны ссылаться на реальные характеристики квартиры — локацию, ремонт или дизайн, вид из окна», — советует Елена Мищенко.
Например, можно использовать фразы: «Лучший вид в городе: окна выходят на главное здание МГУ», «Квартира для поклонников культурного отдыха: рядом музеи, библиотека и театр», «Сделана качественная звукоизоляция, которая обеспечит вам тихие спокойные выходные».
Еще один «красный флаг» в объявлении о продаже — фото плохого качества, не отражающие всех габаритов квартиры или и вовсе отсутствие визуала. Фото должно максимально подтвердить всю информацию, описанную в публикации. Покупатель с низкой вероятностью откликнется на предложение, в котором нет фото или представлено минимальное количество иллюстраций.
Снимать квартиру на профессиональную камеру не обязательно, достаточно фото, сделанных на телефон. Обратить внимание нужно на освещение, ракурсы. В кадре не должно быть лишних мелких предметов и беспорядка. Предпочтение лучше отдать горизонтальной ориентации, чтобы максимально охватить пространство.
«Один из способов создать запоминающиеся кадры для объявления — добавить акцент. Например, разложить на диване яркие подушки, повесить стильную дизайнерскую картину, поставить на стол статуэтку или вазу с цветами. Фото с декором лучше добавить вторым или третьим, чтобы сайт-классифайд не удалил объявление, сочтя такое визуальное сопровождение ненужным. Также важно не переусердствовать с акцентами и оставить в кадре только 1-2 запоминающихся элемента», — подводит итог эксперт.
Прочтите также:
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: как в кино: новостройки Москвы в районах-героях советских фильмов
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: количество многокомнатных лотов в новостройках Москвы за год выросло на 21,3%
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: спрос на студии вырос в три раза
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: только в трех районах Москвы «квадрат» новостроек комфорт-класса стоит меньше 200 тыс. рублей
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: самая дорогая квартира в бизнес-классе стоит 259 млн руб.