Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об итогах всероссийского конкурса «Знание. Лектор»

Победителями всероссийского конкурса «Знание. Лектор» в номинации «Школьники» стали 40 ребят из 24 регионов страны, включая Донецкую и Луганскую народные республики. Они получат шанс стать лекторами Российского общества «Знание». Об этом сообщили в пресс-службе организации. 

 

В МДЦ «Артек» состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса Знание.Лектор в номинации «Школьники». Лучшими признаны 40 ребят из 24 регионов страны. Они получат шанс стать лекторами Общества «Знание» и развивать просветительскую деятельность. Победу одержали также три участника из Санкт-Петербурга. В числе лучших — ученик лицея № 387 имени Н. В. Белоусова и воспитанник Академии талантов Санкт-Петербурга Илья Братунец, а также Тамила Старнакова из школы № 136 Калининского района и учащийся гимназии №284 Павел Радзиевский. 

 

Победители были выбраны из 175 финалистов, участников смены для юных лекторов. В «Артеке» они выступали с авторскими лекциями перед жюри, в состав которого вошли представители Всероссийского родительского комитета и лекторы Общества «Знание». 

Конкурс «Знание. Лектор» является платформой для поддержки молодых талантов в сфере просвещения и выявления лекторских компетенций, позволяющей получить доступ к российским образовательным ресурсам. 

В рамках конкурса школьники проходили обучающий курс, отправляли свои портфолио и видеовизитки, загружали конспект лекции и видеофайл с описанием в личный кабинет, проходили собеседование, провели лекции в регионе и сдали отчет по ним. Финалисты приняли участие в смене для юных лекторов в МДЦ «Артек». 

«Победа в конкурсе «Знание. Лектор» открывает уникальную возможность стать лекторами Российского общества «Знание». Это позволит приобрести ценный опыт публичного выступления, развить коммуникативные навыки и поделиться своими знаниями с более широкой аудиторией. 

По моему мнению, конкурс «Знание. Лектор» в номинации «Школьники» является важным шагом в развитии просветительской деятельности в России. Он позволяет выявлять и поддерживать молодые таланты, способные внести вклад в просвещение и развитие российского общества», — прокомментировал преподаватель кафедры бизнес-информатики Президентской академии в Санкт-Петербурге Святослав Державин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *