Что такое скликивание рекламы в Гугл?

Что такое скликивание рекламы в Гугл?

Если при оценке эффективности контекстной рекламы вы заметили, что средства расходуются слишком быстро, а кампании останавливаются через 15-30 минут после запуска, скорее всего, ваши конкуренты готовы к нечестной борьбе. Следует обратить внимание на следующие признаки, по которым можно определить мошенничество с кликами. А потом обратиться к грамотным специалистам, которые помогут настроить Яндекс.Директ или Google Ads по подходящей цене.

фото: Что такое скликивание рекламы в Яндекс Директ и Google Ads?

Самый простой переход по клику — это когда пользователи много раз нажимают на рекламу, например на рекламу конкурентов, чтобы исчерпать бюджет и увеличить количество объявлений. Но система определяет такие клики как мошенничество и игнорирует их. Затраты на мошенничество автоматически возвращаются на баланс кампании.

Конечно проблема становится более серьезной, когда боты нажимают на рекламу. Они полностью имитируют поведение пользователя и это не распознается системами как мошенничество. Подобные услуги предлагаются на специализированных форумах, а также по телефону или электронной почте в компании. Если вкратце взглянуть на анализируемый нами трафик, то даже очень простой алгоритм поиска по кликам на основе анализа ip-адресов (занесение ip-адреса в черные списки) выявляет странную закономерность: много коротких сессий при переходе по контекстной рекламе (на картинке ниже показано что источником большинства коротких сессий на анализируемом сайте является контекстная реклама).

Используйте сервисы, защищающие от кликов.

Такая защита от кликов — наиболее эффективный способ, если у вас нет сильной службы защиты информации (если она есть, вам больше подходит следующий вариант).

Можно использовать специализированный сервис, который помог решить проблему. Это платная услуга, стоит обычно от $15 в месяц. Для крупных и средних предприятий это небольшая сумма, для малых предприятий это дополнительные расходы.

Эти сервисы имеют обычно 14-дневный пробный период, который можно использовать для сбора IP-адресов недобросовестных конкурентов. А потом исключить их в настройках рекламной кампании своего аккаунта (автоматически добавляются из сервиса). Но двух недель тестирования может оказаться недостаточно, потому что IP-адреса постоянно обновляются и пользоваться сервисом приходится постоянно. Есть и другие сервисы с похожими функциями — возможно, среди них есть что-то более подходящее для вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.